8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ненадлежащий товар при дистанционной торговле?

Добрый день. Я заказала товар в интернет магазине, оплатила его на почте наложенным платежом. При получении товара выяснилось, что товар ненадлежащего ассортимента и качества. На почтовой квитанции получатель платежа не интернет-магазин, а другое юр.лицо, а отправитель товара третье юр.лицо, которое вело претензионную переписку и отказало в возмещении ден. средств. Воспрос: на какое из этих юр.лиц подавать иск о защите прав потребителей? на магазин, отправителя товара или получателя наложенного платежа, то есть кто будет ответчиком и на каком основании? Магазин на связь не выходит и электронный адрес магазина не существует. Спасибо.

Показать полностью
, татьяна, г. Санкт-Петербург
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Судя по всему, договор ВЫ заключили с лицом, получившим платёж, к нему и надо направлять все требования. Если ещё не направляли в их адрес претензию — направьте.

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Дело в том, что при дистанционной торговле договор не заключается, на сайте продавца публикуется оферта, и только при получении товара наложенным платежом на почте узнаешь, что отправитель товара и получатель платежа это не интернет магазин, а третьи лица. Если бы вопрос был так прост, я бы не обратилась, но все равно спасибо за ответ

Да, именно оферта, и не просто оферта, а публичная, то есть предложение заключать договоры неограниченному кругу лиц. Выбрав товар и оплатив его по предложенной на сайте цене Вы совершаете акцепт — это и есть заключение сделки. А кто отправитель это вообще не имеет значения. Так что вопрос так прост.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.10.2018