Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине?
Здравствуйте.Мной была приобретена мультиварка в интернет магазине. По акции цена составила 4796.00 рублей. Но в процессе эксплуатации она вышла из строя и 25.09.2018г. она была сдана на ремонт в сервисный центр. В связи с ремонт непригодностью товара сервисным центром был выдан соответсвующий акт. Сейчас в том же интернет-магазине эта модель стоит 11990руб. В онлайн-переписке с менеджером я предложила выслать новую такую же мультиварку, но менеджер сказал, что это невозможно. Что в их магазине предусмотрен только возврат средств. И предложил мне вернуть уплаченную стоимость и сделать новый заказ так же со скидкой, по прежней цене. Но я уже не очень хочу такую же модель. Могу ли я на основании ст.24 п.4 Законе о защите прав потребителя требовать мне возместить теперешнюю стоимость (11990руб)?
- Заявление на возврат_мультиварка.docx
Здравствуйте, Екатерина.
Вы все верно понимаете и делаете. Согласно п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Обращу Ваше внимание на обязанность продавца выплаты Вам неустойки на основании п.1 ст.23 Закона при несвоевременном удовлетворении Ваших требований продавцом. Поэтому я бы дополнил просительную часть заявления.
Всего Вам доброго!