Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за абонемент на электричку
Добрый день!
Месяц назад написал заявление на возврат средств за абонемент на электричку (ЦППК) из-за неисправности транспортной карты.
Написал заявление в претензионный кассе, приложил чеки (была безналичная оплата), получил корешок с датой, печатью и подписью кассира.
Прошло уже больше 30 дней, но возврата денег нет. В кассе предлагают подождать ещё неопределенное время.
Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, пишите повторную претензию, указывайте, что требуете вернуть денежные средства в течение 5 (пяти) дней с момента получения претензии, в противном случае вы вынуждены будете обратиться в суд. Обычно это оказывает эффект.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте, Алексей!
Поскольку Вы потребовали денег в связи с неисправностью карты, то в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» деньги Вам должны были вернуть в 10-дневный срок:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Поэтому сейчас Вы имеете право потребовать еще и уплату неустойки.
Если добровольно не получится, то в судебном порядке.
На сегодня у Вас есть 2 варианта действий:
1) судебный — можно сразу подавать иск в суд
2) внесудебный через жалобу в Роспотребнадзор