Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день. Вчера приобрели вытяжку в магазине техно-парк. Так как она не подошла, решили ее сдать сегодня. Чек, гарантия и упаковка сохранены. Но нам отказали и в обмене и в возврате денег. Жалобную книгу не дали, не смотря на то что просили. И предоставили нам документ от 2006 года о том, что вытяжка это технически сложный товар, хотя судя по обновлению 2011 года, таковой она не является. каковы наши дальнейшие действия? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

16 Октября 2012, 16:35, вопрос №21387 Ирина, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 519 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Деньги за товар надлежащего качества Вам не вернули правомерно.

    Отказ в обмене не правомерен. Вытяжка не является тем товаром, который не подлежит обмену (перечни есть в инт-те, распечатайте и предъявите продавцу). Таким образом:

    ч. 1 ст.25 - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    ч.2 ст.25 - в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Обратитесь к продавцу с претензией и заодно можете написать жалобу в роспотребнадзор (в том числе по факту не предоставления ж.книги)


    16 Октября 2012, 17:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats