Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть постельное белье, которое было куплено через интернет магазин?
Купила постельное белье через интернет магазин. Как вернуть товар? В рекламе утверждали что качество отличное. Шло на распродаже так как идёт ликвидация товара. Отзывы отличные в магазине . Пришла с почты а там некачественное белье.
Здравствуйте, Тамара.
Напишите письменную претензию магазину с требованием о возврате денег. Если не ответят или откажут в возврате, то только через суд, иск подается по месту Вашего жительства, гос.пошлина не платится в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Удачи.
Если откажут обращайтесь в суд.