8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть постельное белье, которое было куплено через интернет магазин?

Купила постельное белье через интернет магазин. Как вернуть товар? В рекламе утверждали что качество отличное. Шло на распродаже так как идёт ликвидация товара. Отзывы отличные в магазине . Пришла с почты а там некачественное белье.

, Тамара, г. Улан-Удэ
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Тамара.

Напишите письменную претензию магазину с требованием о возврате денег. Если не ответят или откажут в возврате, то только через суд, иск подается по месту Вашего жительства, гос.пошлина не платится в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Удачи.

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Улан-Удэ
Написала ответят через 14 дней. Но по телефону мне девушка ответила что возврат денег не будет.

Если откажут обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Военное право
Мой старший брат погиб на сво он был контракник, а младшей брат мобилизованый может мама вернуть младшего сына который воевал с начала сво уже 2года
Мой старший брат погиб на сво он был контракник, а младшей брат мобилизованый может мама вернуть младшего сына который воевал с начала сво уже 2года
, вопрос №4094559, Жорова Людмила, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Человек купил машину сделал на меня доверенность
Здравствуйте. Человек купил машину, сделал на меня доверенность. Я переоформила машину на себя и продала ее. В налоговой подала декларацию 3НДФЛ и оплатила налог 13%. Человек, который изначально купил на себя должен что-то оплачивать и подавать в налоговой?
, вопрос №4093888, катя,
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 11.10.2018