1164 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Кредитование

Имею ли я право написать обращение в Центральный банк РФ?

Здравствуйте!

По средствам интернета подал заявку в банк на получение потребительского кредита. На следующий день мне перезвонили с головного офиса и сказали, что мне нужно подойти в офис указанный в заявке на кредитование со справкой подтверждающей доход (т.е 2-ндфл). На следующий день поступил звонок, девушка представилась работником данного банка и предложила встретиться со специалистом в любом удобном для меня месте, не в офисе, а месте. Кроме того данное лицо владеет информацией о моем месте проживания и офисе, котрый я указал в качестве офиса получения кредита. В этот же день написал обращение службу поддержки банка в котором описал произошедшее. В ответе мне предложили написать номер с которого поступил звонок для проверки доводов службой безопасности банка. Всю необходимую информацию я написал, но ответ о проделанной работе, каким образом моя персональная информация попала в руки третьих лиц не предоставляют. Постоянно пишут о продлении, уже надоело. У меня вопрос имею ли я право написать обращение в Центральный банк РФ, Роскомнадзор для решения проблемы? Какие данные нужно предоставить?

11 Октября 2018, 00:53, вопрос №2130886

Уточнение клиента

Письменно в банк обратился, но сотрудники службы безопасности банка не спешат с ответом каким образом третьим лицам стала известна персональная информация.

11 Октября 2018, 23:57
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ксения
159
ответов
52
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Оренбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вам необходимо еще раз обратиться в кредитную организацию в письменной форме и потребовать разъяснение данной ситуации письменно. В дальнейшем вы можете обратиться в РОСКОМнадзор и Центробанк с претензией, а также, если в дальнейшем будут осуществляться подобные звонки и при наличии доказательств(записи телефонного разговора, распечатки звонков) вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к кридитной организации о разглашении персональных данных и нарушении банковской тайны. Заявления можете написать самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить его лайком! 

11 Октября 2018, 23:18
q Отблагодарить
1 0
159
ответов
52
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Оренбург
Общаться в чате

Вы в заявлении должны были указать, что требуете письменного ответа в 10 дневный срок, также на заявлении должна быть печать организации о принятии заявления, тогда это уже будет доказательством. Если в 10 дневный срок не ответят-то с копией этого заявления и заявлением в выше указанные службы, а также с комментариями о бездействии банка идете в бой!!!)))

12 Октября 2018, 00:00
Владимир
клиент, г. Белгород
Сформировал обращение по средствам личного кабинета. Сотрудники банка запросили номер телефона с которого был осуществлен звонок для службы безопасности. Информацию предоставил и тишина.
12 Октября 2018, 00:06
159
ответов
52
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Оренбург
Общаться в чате

Вам нужны письменные доказательства, поэтому повторно обратитесь в банк, можете распечатать электронное заявление и написать уже на имя руководителя данной кредитной организации в претензионной форме. 

12 Октября 2018, 00:09
Владимир
клиент, г. Белгород
Спасибо.
12 Октября 2018, 00:14
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.