Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное предоставление услуги в отеле?
Туристы оплатили 2 недели проживания в отеле, на следующий день после заселения они оттуда уехали, так как их не устроил данный отель. Отель сказал.что деньги возвращать не будет. Они написали претензию туроператору и требуют возврата денег. Правомерны ли требования туристов?
Здравствуйте, Роман
Да, правомерны, поскольку праов отказаться от данной услуги у них имеется
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте, Роман.
Смотря, что именно не устроило туристов. Если отель не соответствовал условиям договора об оказании туристских услуг, (например, заселили не в тот номер либо отель не подходил по звездам и т.п. случаи), то правомерны. В любом случае ждите ответа на претензию от туроператора. Если он Вас не устроит, можете подать иск к туроператору, но удовлетворят ли его или нет сложно сказать.
Роман, если у Вас есть вопросы, пишите в личные сообщения. Также готов оказать помощь в составлении документов.
С уважением, Булыгин М.А.