Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке ювелирных изделий продавец срезал пломбу и отказывается их менять
Здравствуйте!
Два дня назад были куплены обручальные кольца. Сегодня невеста померила своё кольцо и обнаружила, что оно большое по размеру. При диалоге с директором магазина, который согласился пойти на уступки, выяснили, что при продаже нам этих колец, продавцы срезали пломбу, не приложили ее в комплект. И теперь директор отказывается менять кольцо при отсутствии пломбы. Есть ли у нас шансы поменять украшение или предьявить им некачественное предоставление услуг (не предоставление пломбы)
Татьяна, к сожалению ювелирные изделия вообще не подлежат возврату или обмену. Настаивать на обмене вы не можете.
Здравствуйте!
Можете предъявить письменную претензию на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», сославшись на то, что при продаже изделий Вам не была предоставлена полная информация о товаре и требовать возврат денежных средств.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
То есть пойти совершенно в другом направлении
Заявить можете, но доказать… Если бы Вам продали ювелирное изделие без пломбы — это одно, а то, что на Ваших глазах её срезали и Вы все равно приобрели это кольцо — объяснения будут, что срезано было по Вашей просьбе и выброшено с Вашего одобрения за ненадобностью