Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт об отмене гарантии в связи с механическим повреждением шлейфа кнопок
8 августа купил в салоне Теле 2 смартфон, 25 августа он сломался, просто перестал включатся, 30 августа сдал его в тот же салон для гарантийного ремонта. И вот, позавчера забираю телефон, и акт сервис центра о отмене гарантии в связи с механическим повреждением шлейфа кнопок, вроди бы я сам разбирал телефон и повредил.
Бред, зачем мне это делать если есть гарантия, и чем, у меня нет спец инструмента, да и не разбираюсь я в этом. И что мне делать дальше? Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Александр.
В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.