Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть другой товар в интернет-магазин?
Добрый день! Оставила заявку в интернет-магазине на приобретение товара. Менеджер связался по телефону подтвердил наличие товара и принял заказ. Пришло совсем не то, что я заказывала. Пыталась связаться по телефону телефон не обслуживается. Что мне делать?
Татьяна, добрый день! Если у вас остался чек, На чеке должен быть ИНН юридического лица. Можно вбить на сайте налогового органа и получить информацию о компании, затем написать претензию и направлять ее по юридическому адресу организации, указывать, что товар прислали вам не тот.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.