8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной обуви и выявление причин дефектов при экспертизе

25.08.18. приобрела в магазине туфли, через две недели носки обнаружила, что на носах обоих полупар отходит подошва (так же по бокам туфель появились небольшие царапины в результате трения туфель друг о друга, кожа очень мягкая и тонкая) . 15.08.18. отнесла туфли в магазин, написала заявление о возврате денег за некачественный товар. Магазин сообщил, что принимают товар только через проведение независимой экспертизы. Завтра проведение экспертизы, о чём меня уведомили по телефону и пригласили поучаствовать. В каком случае эксперт может дать заключение о том, что в дефекте виноват покупатель? Если заключение эксперта будет в пользу магазина, какие дальнейшие действия я могу предпринять?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Ольга.

В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи (приложите фотографии), если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.
 

0
0
0
0
Татьяна Гугина
Татьяна Гугина
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! экспертиза проводится для установления причин повреждения. Она же устанавливает произошло это в процессе носки туфель или производственный брак. Если экспертиза в пользу магазина, можно провести повторную экспертизу, т.е. найти самостоятельно организацию и посмотреть итоговое заключение

0
0
0
0
Сергей Лазаренко
Сергей Лазаренко
Юрист, г. Рязань

Ольга, эксперт должен дать заключение о действительной природе возникновения дефекта. Это может быть как производственный брак, так и дефект полученный при естественном использовании товара. Во втором варианте, при условии неверного вывода эксперта, придется дольше и через суд доказывать свою правоту, и потребуется встречная экспертиза. Но нет гарантии, что и вторая экспертиза не подтвердит выводы первого эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
И предложила продолжать занятия с ней отдельно
Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая ситуация. Я занималась вокалом на сайте, там группа людей, которые эти занимаются. Я оплачивала и проходила урок. Внезапно моя препод сказала, что увольняется. И предложила продолжать занятия с ней отдельно. Я согласилась. Заплатила за 4 занятия, больше месяца назад. Ни одного занятия ещё не было. Препод каждый раз говорит что сильно болеет. Я решила вернуть деньги. Вот, что она мне написала "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика". И предложила заниматься. Но я с ней никаких договоров не заполняла. Верно ли, что что-то не так с её ответом. И что именно? Смогу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4091992, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2018