Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заменят ли мне неисправный термос на новый спустя полгода, если гарантия от производителя 3 года?
Здравствуйте! 29 марта 2018 года я купила термос, продавец в гарантийном талоне написала гарантию 1 месяц, а на коробке от термоса и в инструкции производитель установил гарантию 3 года. Через пол года термос перестал сохранять нужную температуру, при заливании с вечера в него кипятка, на утро вода уже становится полностью холодной. Обязаны ли в магазине заменить термос на новый или у меня его не примут и придётся покупать новый?
Здравствуйте!
В данном случае надо исходить из срока гарантии, установленного производителем.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.