Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Существует ли возможность возврата наушников надлежащего качества, если они доставляют неудобства?
Добрый день. Интересует вопрос - могу ли я сдать наушники, если с ними нет проблем по качеству звука, но они очень маленькие и неудобные для меня, то есть жмут голову.
Здравствуйте! Да, вы вправе обменять товар на аналогичный согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», если он не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (насколько я понимаю наушники таким товаром не являются).
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.