524 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли возврат денег за телефон или новый телефон по гарантии?

Здравствуйте,купил телефон он почти сразу же начал глючить,то вспышка не работает ,то звука нет!можно ли вернуть за него деньги!или когда он будет в ремонте,чтобы мне дали такой же!обычно говорят что таких же нет телефонов и дают обычную «звонилку»,что им можно сказать или чем можно руководствоваться?

30 Августа 2018, 19:46, вопрос №2092907
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
18490
ответов
5754
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Максим!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

30 Августа 2018, 20:02
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
2604
ответа
1048
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владимир
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Максим.

что им можно сказать или чем можно руководствоваться?

Максим

В данном случае необходимо руководствоваться Законом о защите прав потребителей, а именно статьей 18, где указаны требования, которые может предъявить покупатель продавцу в случае если товар с недостатками:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Что касается подменного товара на период замены товара, руководствоваться необходимо статьей 21 Закона, в которой говорится, что подменный товар должен обладать такими же потребительскими свойствами. Возможно, конечно что  дадут «звонилку», так как звонилка тоже является смартфоном.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качестваЕсли для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
30 Августа 2018, 20:03
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут