8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если направляют на экспертизу?

Добрый день!

Купил телефон в интернет магазине. Был обещан новый аппарат с гарантией.

Упаковку вскрыл при курьере , расписался о приёмке в документах.

позже выяснилось, что аппарат собран из бывших в употреблении и/или неоригинальных запчастей и не все функции работают.

В устном разговоре на следующий день магазин отказал принимать товар назад , объяснив тем, что возврат осуществляется только через сервисный центр - магазин хочет убедиться, что я не сломал аппарат.

Аппарат был сдан в сервисный центр. Но судя по отзывам людей прошедших такую процедуру - всё будет бесполезно, потому что сервис магазина либо признает аппарат годным либо обвиняет в поломке пользователя. Факт, что телефон собран из неоригинальных запчастей проигнорирует.

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации?Вопрос осложняется тем, что интернет магазин не сообщает свой фактический адрес, но предоставил товарный и кассовый чек.

С уважением,

Дмитрий

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу товара, чтоб определить причину неисправности товара. Поэтому после того, как вы получите телефон из Сервиса, если заключение вас не устроит, то вы можете провести независимую экспертизу товара и направить в суд иск о защите прав потребителя, основываясь на заключении независимой экспертизы. Суд уже будет решать, какой экспертизе верить

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации? Вопрос осложняется тем, что интернет магазин не сообщает свой фактический адрес, но предоставил товарный и кассовый чек.

подавайте письменную претензию на основании статей 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте свое требование. в случае отказа проводите экспертизу за свой счет и в случае выявления дефекта качества составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. инофрмацию о месте нахождения магазина смотрите на сайте магазина.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018