Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если направляют на экспертизу?
Добрый день!
Купил телефон в интернет магазине. Был обещан новый аппарат с гарантией.
Упаковку вскрыл при курьере , расписался о приёмке в документах.
позже выяснилось, что аппарат собран из бывших в употреблении и/или неоригинальных запчастей и не все функции работают.
В устном разговоре на следующий день магазин отказал принимать товар назад , объяснив тем, что возврат осуществляется только через сервисный центр - магазин хочет убедиться, что я не сломал аппарат.
Аппарат был сдан в сервисный центр. Но судя по отзывам людей прошедших такую процедуру - всё будет бесполезно, потому что сервис магазина либо признает аппарат годным либо обвиняет в поломке пользователя. Факт, что телефон собран из неоригинальных запчастей проигнорирует.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации?Вопрос осложняется тем, что интернет магазин не сообщает свой фактический адрес, но предоставил товарный и кассовый чек.
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте!
Продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу товара, чтоб определить причину неисправности товара. Поэтому после того, как вы получите телефон из Сервиса, если заключение вас не устроит, то вы можете провести независимую экспертизу товара и направить в суд иск о защите прав потребителя, основываясь на заключении независимой экспертизы. Суд уже будет решать, какой экспертизе верить
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации? Вопрос осложняется тем, что интернет магазин не сообщает свой фактический адрес, но предоставил товарный и кассовый чек.
подавайте письменную претензию на основании статей 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте свое требование. в случае отказа проводите экспертизу за свой счет и в случае выявления дефекта качества составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. инофрмацию о месте нахождения магазина смотрите на сайте магазина.