128 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если направляют на экспертизу?

Добрый день!

Купил телефон в интернет магазине. Был обещан новый аппарат с гарантией.

Упаковку вскрыл при курьере , расписался о приёмке в документах.

позже выяснилось, что аппарат собран из бывших в употреблении и/или неоригинальных запчастей и не все функции работают.

В устном разговоре на следующий день магазин отказал принимать товар назад , объяснив тем, что возврат осуществляется только через сервисный центр - магазин хочет убедиться, что я не сломал аппарат.

Аппарат был сдан в сервисный центр. Но судя по отзывам людей прошедших такую процедуру - всё будет бесполезно, потому что сервис магазина либо признает аппарат годным либо обвиняет в поломке пользователя. Факт, что телефон собран из неоригинальных запчастей проигнорирует.

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации?Вопрос осложняется тем, что интернет магазин не сообщает свой фактический адрес, но предоставил товарный и кассовый чек.

С уважением,

Дмитрий

28 Августа 2018, 11:39, вопрос №2090358
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Владимир
1759
ответов
796
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу товара, чтоб определить причину неисправности товара. Поэтому после того, как вы получите телефон из Сервиса, если заключение вас не устроит, то вы можете провести независимую экспертизу товара и направить в суд иск о защите прав потребителя, основываясь на заключении независимой экспертизы. Суд уже будет решать, какой экспертизе верить

28 Августа 2018, 12:48
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Елена
18166
ответов
5678
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации? Вопрос осложняется тем, что интернет магазин не сообщает свой фактический адрес, но предоставил товарный и кассовый чек.

подавайте письменную претензию на основании статей 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывайте свое требование. в случае отказа проводите экспертизу за свой счет и в случае выявления дефекта качества составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. инофрмацию о месте нахождения магазина смотрите на сайте магазина.

28 Августа 2018, 12:48
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут