Как вернуть деньги в данной ситуации и каковы последствия?
добрий вечір. скажіть будь ласка в мене сталось така погана історія. я працюю торговим представником на компанию трудоустроенна.
заключила договор з кліентом і зробила першу поставку з отсрочкой платежу 1 тиждень
коли прийшов час оплати за товар кліент почав обманювати що проплатив або неотвічав на тел дзвінки в офіс свій незявляється
моя компания знала про таку подію через 3 тижня вислали йому притензію
але коли прийшов час виплати зарплати з мене изяли половину коштів за кліента шо неоплатив
як можно толково поступить шоб повернути свої гроші
чи маю право пвти до нього додому
чи написати заяву
дякую
Вам необходимо исходить из условий того договора, который Вы заключили с организаций, интересы которой представляете. Это основной документ, определяющий Ваши права, обязанности (как и второй стороны), разумеется в части не противоречащей законодательству. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу. Всего доброго.
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
Здравствуйте,что будет если ребенок уйдет из дома к другу в 17 лет, заявив что он вернётся домой через 5 дней? Он берет трубку и разговаривает,все волнуемся ,но мы ему не разрешали уходить. Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.
В связи со смертью отца я вступаю в наследство. Я гражданин Российской Федерации и мой отец и вся семья. Я был рожден в Сочи но жили тогда в г.Зугдиди (Грузия) и выдавалось свидетельство там. Оригинал свидетельства был случайно потерян и мой отец ездил в Грузию и получил Повторное, но дату выдачи поставили 15 марта 1995 год. Свидетельство о рождении выдано на бланке СССР, все записи сделаны на русском языке
Нотариус наследственное дело открыл, но свидетельство о рождении не принимает. Что мне делать в данной ситуации?