Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность, если поставили профлист не того качества?
Здравствуйте! Заказал в Технониколе профлист фирмы Грайнлайн. В итоге привезли не той расцветки. Подскажите кто несёт ответственность за некачественный товар Технониколь или завод Грайнлайн и куда обращаться с претензией?
Добрый день. Первоначально вы можете обратиться с претензией к тому у кого делали заказ и кто доставлял товар.
Уважаемый Андрей! Согласно ч. 1 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителя» за нарушение прав потребителя изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ч. 1 ст. 19 закона о защите прав потребителя потребитель вправе предъявить к продавцу (в данном случае — это организация Технониколь) претензию в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить претензию, если недостатки товаров были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю. По истечению двух лет можно предъявить претензию заводу-изготовителю.