Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор связи без моего согласия переоформил мой номер телефона
Здравствуйте. Ситуация следующая.
У меня есть номер телефона Билайн. Договор оформлен в 2008 году на мою организацию (там я участник и руководитель). Постоянно пользуюсь и исправно платил и плачу за услуги. На днях я получаю смс что мол мой номер телефона переоформлен на другого клиента и надо теперь по этому номеру общаться не с билайном , а некой фирмой "безлимит". Подумал шутка. Но вечером не смог открыть личный кабинет билайн. Звоню оператору с вопросом что за....... . Оператор подтверждает что да теперь этот номер принадлежит не вам, а другой компании. Название конечно отказались произнести. Я устно сообщил что никаких доверенностей от своей организации не давал и это просто мошенничество. Тем более к этому номеру и банковские карты привязаны и соц. сети и т.д. Да и клиенты, которых я уже забыл, могут позвонить, т.к. в общей сложности этот номер у меня 15 лет. В центральном офисе билайн на Маяковской написал от организации злобное письмо, что это все мошенничество, доверенностей никаких не давал и требую анулировать все переоформления, а так же приложил копию своего договора с Вымпелком. Далее удаляюсь, мне обещали быстро разобраться. Через для три звонит оператор и сообщает следующее, что ваша организация исключена из реестра и из-за этого мы с вами разорвали договор. Оказывается реально втихушку налоговая ликвидировала организацию и я об этом ничего не знал. В итоге я сначала позвонил этому "новому владельцу-ООО Безлимит", где мне подтвердили, что все тарифы остались в силе и теперь только вы будете работать с нами и для сохранения номера дать новую действующую организацию или свой паспорт для переоформления с ликвидированной организации. Взял паузу и звоню 0611 оператору, где уже сразбегу перед беседой с живым человеком слушаю сообщение робота следующего содержания: здравствуйте и т.д. уважаемый абонент теперь вы обслуживаетель в другой конторе и у вас есть смс с контактом этой конторы и просим уже по всем вопросам обращаться туда". Живой оператор за 40 минут связи ничего конкретного не ответил на мой вопрос: как без моего личного заявления все переоформили ??? Я же с оплатой не задерживал ни разу, договора не нарушал. Мне так не ответили, оформили заявку и попросили ждать звонка некого топ менеджера, который мне все втолкует. Пока звонка нет. Прошу помочь в данной ситуации знающим людям. Хотел конечно остаться в билайн, хоть их теперь ненавижу, а в некий "безлимит" мне на ..... не нужен.
Здравствуйте.
Безусловно, без Вашего согласия передача обязанностей по договору невозможна. Поэтому в первую очередь необходимо подготовить претензию в адрес Билайна и передать в его офис. На втором экземпляре следует получить отметку о принятии.
Положениями Федерального закона от 02.03.2016 № 42-ФЗ «О внесении изменений в ст. 55 Федерального закона «О связи» и ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи», устанавливается, что претензия, связанная с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Если в указанный срок на Вашу претензию ответа не будет, Вы вправе обратиться в суд.
Кроме того не мешало бы обратиться уже сейчас в Роспотребнадзор, продублировав эту претензию. Это можно сделать в том числе и в электронной форме.
Здравствуйте.
Также, кроме предъявления претензии, если юр. лицо, являвшееся абонентом по договору, ликвидировано, можете также обратиться с заявлением о переоформлении предусмотренных договором с ликвидированным юр. лицом на вас как на фактического пользователя:
Ст. 44 ФЗ О связи
«В случае ликвидации абонента — юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя абонентские номера, выделенные таким абонентам по договорам об оказании услуг связи, могут быть переоформлены на фактического пользователя услугами связи путем заключения договора об оказании услуг связи с этим пользователем в порядке, установленном правилами оказания услуг связи».
Здравствуйте Алексей. Если номер принадлежал компании и компания исключена из ЕГРЮЛ, то жаловаться куда-либо бесполезно, т.к. компания не существует юридически, все её права и обязанности прекращены, поэтому и жалобы от её имени Вы не вправе подавать.
Однако, Вы вправе обжаловать решение налоговой об исключении компании из ЕГРЮЛ. Скорее всего компанию исключили по п. 1 ст. 21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» за непредоставление отчетности и отсутствие операций по счету в течение 12 месяцев.
Согласно ч. 3 ст. 21.1 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее — заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
Проверьте Вашу компанию здесь http://www.vestnik-gosreg.ru/s... внизу строка публикация о существенных фактах, там введите ИНН компании.
Здравствуйте. А от себя я могу что-то предпринять? Я же пользовался и в данный момент пользуюсь номером. В договоре прописаны основания расторжения, неоплата услуг в течении 3-х месяцев. Про ликвидированную организацию не слова.
К сожалению сейчас ничего предпринять нельзя. Дело в том, что Ваша организация (абонент) исключена из ЕГРЮЛ, т.е. у Билайна нет контрагента, с которым можно было бы разговаривать и определять судьбу номера.
ГК РФ Статья 63. Порядок ликвидации юридического лица
9. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо — прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
Здравствуйте. А можно считать претензией заявление, поданное мной в день «переоформления»? Отметку поставили. Я там только написал, что доверенностей не давал и требую анулировать любые переоформления. Говорят что фирма ликвидирована а так же в соответствии с неким новым ФЗ мы переоформили на другую организацию. Телефоном в данный момент я конечно пользуюсь и собираюсь пользоваться и платить приблизительно месячную сумму, т.к. л/к заблокирован и суммы точной не буду знать. А можно сразу в прокуратуру и полицию или это все смешно будет ?
Вообще говоря мне не совсем понятно, какая фирма ликвидирована? Вымпелком (владелец марки «Билайн)?
Что касается Вашего заявления, то да, это может считаться претензией. Ответ на нее поступил?