8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за экскурсию, купленную у туроператора?

Здравствуйте! Мы с мужем находимся сейчас на острове Крит в поездке от туроператора Пегас туристик. 12 числа (в первый день отдыха) мы приобрели у гида Пегаса экскурсии. На улице на следующий день мы нашли эти же экскурсии в два раза дешевле. Мы связались с нашим гидом для отмены экскурсий и возврата денег, но она сообщила что это возможно только при предоставлении справки о болезни. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Имеем ли мы право отменить экскурсии и вернуть полностью заплаченные деньги, если одна экскурсия уже завтра, а другая 20 августа, а никаких справок у нас нет?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы можете отказаться от услуг, которые вам предоставил исполнитель на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», деньги должны быть возвращены за вычетом фактических расходов, которые исполнитель обязан обосновать.Однако такое заявление нужно подавать с фиксацией факта отправки ( заказное письмо с уведомление или два экземпляра предствителю исполнителя с отметкой). Если необходима дополнительная консультация, изучение документов — пишите личным сообщением в чат. Всего доброго 

0
0
0
0
Иван Денисов
Иван Денисов
Юридическая компания "iDvokat", г. Москва

Виктория, это распространенная ситуация. Таким образом турагентства зарабатывают на туристах. Самое интересное, когда Вы окажитесь в одном автобусе с теми, кто купил аналогичную экскурсию, но дешевле у уличных агентств.

Вам нужно посмотреть, что в Вашем ваучере написано про возможность отказа от экскурсии и возращения денежных средств. Вы также можете обратиться в российский офис туроператора с претензией и просьбой вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2018