Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление возврата по кредиту за не полученный товар
Добрый день. Оформила кредит на товар в интернет магазине. С магазином был заключен договор, где было указано, что в течении 30 рабочих дней они должны изготовить и доставить мне товар в мой город. По истечении срока связалась с магазином, с вопросом, что по доставке. На что мне ответили, что одна из деталь задержалась в пути, в течении 2-3 недель отправят на доставку. По истечении этого срока мне также на почту прислали гарантийное письмо, где была указана новая дата, т.е. увеличили срок еще на 3 недели. Срок был в итоге просрочен. Снова позвонив в магазин, сообщили что деталь была задержана, что надо подождать 2 недели. В итоге мы договорились, что жду только 1 неделю, пообещали все отправить. Через неделю снова им позвонив, они сообщают снова, что надо ждать 3 недели, что нет снова какой то детали нет. Ждать еще больше не хочется, хочу оформить возврат. Магазин консультировать не хочет, на письма не отвечает. Получается плачу кредит, а не знаю, получу ли вообще этот товар. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить эту претензию и куда именно, чтобы магазин начал реагировать уже. Заранее спасибо
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств, уплаченных по кредитному договору. в связи с расторжением договора купли-продажи кредитный договор подлежит расторжению. Ссылайтесь на положения статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.