8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар - электромобиль, купленный в магазине игрушек?

Здравствуйте, 04.08.18. купили детский электромобиль. 05.08.18. мы принесли её обратно, ссылаясь на то, что машина перестала ездить вперёд и у неё выпал откуда-то болт. Оказалось что там отошел 1 контакт, а откуда выпал болт, так и не смогли найти. Мы забрали машину домой, спустя еще часа 2 ребенок покатался на ней и где бардачок в виде колеса сзади выпали гайки и заслонка отвалилась и упала в этот бардачок. Мы снова в этот же день пришли в магазин и продавцу сказали об этом. (кстати контакт еще раз отходил во время езды), он ссылаясь на то, что воскресенье сказал придти в понедельник, когда будет администратор, и тогда привезти машину снова к ним, чтобы её можно было отдать на склад для дальнейшего осмотра. На капоте видна царапина. В магазине есть такая же машина только другого цвета. Но я бы хотела просто вернуть эту машину. Могу я это сделать на 3-й день после покупки и после её использования, ведь ребенок на ней уже катался?

Показать полностью
, Карина, г. Орск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете при наличии дефектов качества!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Орск

Я могу вернуть, даже если продавец в гарантии печать не поставил?

Дата обновления страницы 06.08.2018