8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Собираюсь продавать мёд на ярмарках и рынках.Закупать мёд буду у пасечников.Какие документы, справки необходимы для продажи мёда и какие документы требовать у пасечников?

Добрый день.

Арендовал точку для продажи меда на ярмарке .Мед буду закупать у пасечников из разных регионов, преимущественно из Башкортастана. Сам я из Краснодарского края.Какие документы требовать от пасечников ?и какие документы нужны для продажи меда?

И могу ли я самостоятельно его расфасовывать под своей этикеткой?

, Анатолий, г. Краснодар
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

На основании Правил ветеринарно-санитарной экспертизы меда при продаже на рынках (утв. Минсельхозпродом РФ 18.07.1995 N 13-7-2/365) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.08.1995 N 942).

1.1. Мед подлежит обязательной ветеринарно-санитарной экспертизе в соответствии с требованиями настоящих Правил.

http://docs.cntd.ru/document/9...

http://www.fsvps.ru/fsvps/laws...

Так как Вы будете продавать мед за пределами пасеки Вы должны иметь ветеринарное свидетельство.

2.1. Мед принимают на ветеринарно-санитарную экспертизу при наличии у владельца ветеринарно-санитарного паспорта пасеки. При продаже меда за пределами района — ветеринарного свидетельства.
И могу ли я самостоятельно его расфасовывать под своей этикеткой?

Можете. При маркировке укажите наименование, юридический адрес, дату, а также время фасовки.

0
0
0
0
и какие документы нужны для продажи меда?

Продавец меда должен иметь медицинскую книжку.

0
0
0
0

Маркировка меда осуществляется на основании ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования (с Изменениями N 1, 2).

http://docs.cntd.ru/document/1...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Хотим сделать иждивение, чтобы муж был опекуном и ребёнок был у него на иждивении
Здравствуйте. Мы с мужем в разводе и у нас есть общий сын. Хотим сделать иждивение , чтобы муж был опекуном и ребёнок был у него на иждивении. Как это сейчас делается ? Какие документы нужны ?
, вопрос №4057465, Анастасия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Сумма долга по исполнительному листу после суда с учетом долей наследников, перекрывает стоимость 2/3 доли квартиры жены и дочери
Подскажите пожалуйста , как через суд может быть решен наследственный вопрос.  Есть три наследника однокомнатной квартиры первой очереди: мать умершего, жена и несовершеннолетняя дочь. Квартира была куплена до брака и в ней прописана и проживает только пенсионерка мать умершего. Жена и дочь прописаны проживают в другом жилом доме, но не являются собственниками. У каждого из наследников по 1/3 доли. Есть расписка  умершего  на имя матери, признанная судом, о займе на покупку квартиры. Сумма долга  по  исполнительному листу после суда с учетом долей наследников,  перекрывает стоимость 2/3 доли квартиры жены и дочери. Но обозначенную судом сумму, жена не соглашается выплачивать, ссылаясь на отсутствие денег в составе наследуемого имущества, требует у матери квартиру целиком. В случае обращения матери к судебным приставам жена грозит объявить себя и дочь банкротами.   Мирно стороны не могут договорится.
, вопрос №4057473, Наталья Ивановна, г. Москва
Недвижимость
В 21 году с меня взыскали часть суммы и были принято решение продавать эту квартиру, родственники наняли
Здравствуйте, был прописан в квартире матери,она умерла и лет 15 за коммунальные услуги не платили, по мимо меня там были прописаны еще 2 человека. В 21 году с меня взыскали часть суммы и были принято решение продавать эту квартиру, родственники наняли агента, была проведена провитизация и продажа, вопрос заключается в том что была устная договоренность что после продажи взысканные деньги родственники мне вернут, но оказалось что деньги на счет квартиры не поступали, только сейчас написав заявление деньги поступили на счет в честь долга, но уже после продажи, при этом квартира до сих пор оформлена на мать, деньги уже никто мне возвращать не собирается, что делать?
, вопрос №4057388, Сергей, г. Казань
Нотариат
У меня умер дедушка по отцовской линии у дедушки было 2 сына мой отец и его брат, мой отец скончался ещё раньше
Здравствуйте произошла такая ситуация. У меня умер дедушка по отцовской линии у дедушки было 2 сына мой отец и его брат, мой отец скончался ещё раньше деда, а его брат жив но живёт в другом городе, в наследство дедушка хотел оставить мне свою машину но не успел сделать завещание или доверенность, брат моего отца абсолютно не против чтобы машина досталась мне, так же у дедушки осталась жива жена моя бабушка она тоже хочет чтобы машина досталась мне, вопрос звучит так, как получить машину именно мне в наследство, какие действия нужно сделать моим родственникам чтобы машина досталась мне и какие документы на это потребуются.
, вопрос №4057359, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055947, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 06.08.2018