Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить вопрос о заселении туристов?
Добрый день. Вопрос на счет бронирования туристов в отель. Тур оператор предоставил одну информацию, мы передали туристам. Все были согласны, заборонили. Сегодня туристы прилетели в другую страну , привезли в правильный отель, но начали заселять не в ту категорию номера, что обещали. Тур оператор на данный момент ничего не хочет решать и отказывается от своих слов и от тех консультации, что давали нам.
Как быть и что делать в данной ситуации???
Добрый день, Павел.
Прежде всего не паниковать. Туристам необходимо расслабиться и отдыхать, собрать как можно больше доказательств, что их заселили в номера не той категории, вряд ли им в отеле выдадут такой документ, но попытаться можно, обратиться к администрации отеля, получить соответствующую справку. Как туристы поняли, что их заселяют не в ту категорию, могут ли обосновать свои претензии? Пусть сфотографируют свои аргументы, если не получится добиться документов из отеля. По истечение отдыха обращаться в тур.компанию, которая организовывала отдых с претензией, они должны дать ответ в течение 10 дней с момента получения претензии. Если не договоритесь, обращаться с иском в суд либо к тур.оператору, либо к тур.агенту, на Ваше усмотрение.