Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть неисправный пылесос в магазин

Я купила моющий пылесос Томас два раза пропылесосила, а на третий из него стала бежать вода. Хочу сдать его обратно в магазин, не обращаясь в сервисный центр. Почему неисправный товар я должна возить по сервисным центрам. Пылесос на гарантии.

06 Сентября 2013, 15:01, вопрос №206322 Елена, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 830 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый день, Елена!


    Сгласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    Потребитель вправе предъявить требования  изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.


    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


    Соответственно, продавец обязан принять у Вас товар с недостатками и удовлетворить одно из вышеуказанных Вами требований.


    Если нужна будет помощь в сотавлении претензии — обращайтесь! Удачи Вам!

    06 Сентября 2013, 15:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    Елена, я Вам рекомендую отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


    По срокам: cогласно статье 22 данного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    06 Сентября 2013, 15:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats