Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть неисправный пылесос в магазин
Я купила моющий пылесос Томас два раза пропылесосила, а на третий из него стала бежать вода. Хочу сдать его обратно в магазин, не обращаясь в сервисный центр. Почему неисправный товар я должна возить по сервисным центрам. Пылесос на гарантии.
Добрый день, Елена!
Сгласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Соответственно, продавец обязан принять у Вас товар с недостатками и удовлетворить одно из вышеуказанных Вами требований.
Если нужна будет помощь в сотавлении претензии — обращайтесь! Удачи Вам!
Елена, я Вам рекомендую отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
По срокам: cогласно статье 22 данного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.