Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за некачественную экскурсию за пределами РФ
Здравствуйте! Купили в Турции путевку на экскурсию в Стамбул (два билета каждый по 200$). Гид,которая встречала нас оказалась болгаркой,которая больше сорока лет живёт в Турции, в связи с этим было невозможно понимать её русскую речь абсолютно!! Никакой информации не узнали и не поняли , потеряли время и деньги.
Вопрос , можно ли вернуть какую-то часть от общей суммы за экскурсовода и моральный ущерб.
Что написать в претензии к компании, предоставляющей эту экскурсию? Спасибо
Софья!
Порядок предъявления претензий туристами определён Постановлением Правительства РФ №452 от 18.07.2007, утвердившим Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, в них сказано:
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
Напишите письменную претензию туроператору, изложите суть претензий (если экскурсия была частью заранее оплаченной путёвки — туристского продукта) и просите вернуть часть стоимости соразмерно плате за экскурсию (ст. 29 Закона О защите прав потребителей). Моральный вред может быть компенсирован, но размер его определяется судом, так что придётся за этим обращаться в суд.