8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за некачественную экскурсию за пределами РФ

Здравствуйте! Купили в Турции путевку на экскурсию в Стамбул (два билета каждый по 200$). Гид,которая встречала нас оказалась болгаркой,которая больше сорока лет живёт в Турции, в связи с этим было невозможно понимать её русскую речь абсолютно!! Никакой информации не узнали и не поняли , потеряли время и деньги.

Вопрос , можно ли вернуть какую-то часть от общей суммы за экскурсовода и моральный ущерб.

Что написать в претензии к компании, предоставляющей эту экскурсию? Спасибо

, Софья, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Софья!

Порядок предъявления претензий туристами определён Постановлением Правительства РФ №452 от 18.07.2007, утвердившим Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, в них сказано:

21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Напишите письменную претензию туроператору, изложите суть претензий (если экскурсия была частью заранее оплаченной путёвки — туристского продукта) и просите вернуть часть стоимости соразмерно плате за экскурсию (ст. 29 Закона О защите прав потребителей). Моральный вред может быть компенсирован, но размер его определяется судом, так что придётся за этим обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если я нахожусь на больничном по беременности и родам, могу ли я взять компенсацию своего неотгуленного ежегодного отпуска перед декртом?
Если я нахожусь на больничном по беременности и родам, могу ли я взять компенсацию своего неотгуленного ежегодного отпуска перед декртом?
, вопрос №4095192, Яна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Трудовое право
Компенсацию в каком размере я в праве потребовать?
Добрый вечер! Работаю директором магазина премиальных костюмов. Сменилось руководство, по этой причине новый руководитель хочет поменять штат. При разговоре сказал, что меня планируют уволить, с оплатой компенсации в один оклад черной ЗП. Проблем к моей работе нет, изъянов, ошибок и тд. Как мне правильно написать заявление на увольнение? Компенсацию в каком размере я в праве потребовать?
, вопрос №4093470, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 24.07.2018