Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещение за испорченный при ремонте товар?
Отдал телевизор в ленремонт, починили но привезли поцарапанный весь телевизор, в том числе и экран. Восстанавливать исходное внешнее состояние отказываются. Говорят не мешает просмотру. На момент передачи в ленремонт телевизор был в идеальном состоянии, ни царапин, не потертостей.
Здравствуйте, подавайте претензию повторно в соответствии со ст.35 ЗПП, требуйте устранить недостаток товара, если откажут — то идите в суд. Зачастую грамотно оформленной претензии достаточно, чтобы они удовлетворили ваши требования, сам факт того, что не мешает просмотру- это ерунда. здесь вопрос только — это гарантийный ремонт ли нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Здравствуйте, Александр!
При приеме на ремонт, составлялся ли акт приемки, в котором указывалось состояние телевизора, например на отсутствие царапин и потертостей. Если такого акта нет, то доказать, что данные царапины возникли в следствие некачественно оказанных услуг будет невозможно, и суд не удовлетворит иск. Ответчик просто скажет, что телевизор ему был передан в таком состоянии в каком есть. А так можете написать претензию о соразмерном уменьшении цены за оказанные услуги.
Александр, добрый день! Полностью согласен с коллегой из Питера! Необходимы документы, доказывающие, что на момент сдачи в ремонт повреждений на товаре не было. Хорошо бы еще и документ в котором указано, что после приемки товара он был поврежден. Если таких документов нет, будет очень сложно доказать, что поцарапали именно в мастерской. Хотя есть вариант. Звоните 8-906-040-9448
— обсудим!