Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие документы необходимы при приеме на работу?
Здравствуйте! В 2016 и 2015 годах я не работал. В 2017 году работал два месяца. Сейчас устраиваюсь на новое место работы и в списке док-ов эти справки. Так как в этом году я не работал, мне нужно их предоставлять?
Если да, то с таким вопросом мне обратиться в ФНС?
Спасибо.
С уважением, Сергей
, Сергей, г. Москва
Елена Искибаева
Здравствуйте!
В 2017 году работал два месяца. Сейчас устраиваюсь на новое место работы и в списке док-ов эти справки. Так как в этом году я не работал, мне нужно их предоставлять?
О каких справках идет речь? если Вы говорите о справках о доходах (182Н, 2НДФЛ), то справку надо получать у работодателя по последнему месту работы, обращайтесь в бухгалтерию. Уточните для начала у работодателя по новому месту работы наименование справки.
Да, правильно. Справка 2-НДФЛ и 182Н. Их получить только у предыдущего работодателя? Просто когда увольнялся я не знал что они мне пригодятся. Мне при увольнении их не давали.
Они выдаются по просьбе работника, обратитесь в бухгалтерию и там должны выдать эти справки.