Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя, если услуга была оказана некачественно
Здравствуйте у меня такой вопрос, сделали окрашивание в парикмахерской получилось не то что говорила и хотела. Деньги не возвращают, переделывать отказываются + заработала Себорейный дерматит.
Могу ли я приехать к ним в парикмахерскую и вести съемку для доказательств? (Инструменты не обрабатывают, полотенца грязные, работают без перчаток)
Добрый день!
Напишите жалобу на данную парикмахерскую в Роспотребнадзор в письменной форме свободного содержания с описанием всех имеющихся обстоятельств вашего дела. Жалоба подается в двух экземплярах. Один оставляете у себя с отметкой о принятии. Роспотребназор должен осуществить выезд на место происшествия и провести в отношении данной парикмахерской проверку на законность деятельности и нарушение прав потребителей.
По результатам вам должны прислать письменный ответ на вашу жалобу