Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Приобрели дорогостоящий аппарат лазерный УзорМед-Макси посмотрев передачу по телевидению, по каналу Россия 1, и поверив рассказу врача. Ожидаемого результата от лечения не получили, стало еще хуже (у мужа проблема с опорно-двигательным аппаратом). Аппарат купили 30 июля 2013 г. за 25 тысяч. Возможен ли его возврат. С уважением Татьяна Васильевна.

05 Сентября 2013, 14:01, вопрос №204228 Татьяна Васильевна, г. Находка
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1022 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемая Татьяна Васильевна, к сожалению вернуть деньги за данный аппарат вероятность очень мала, поскольку скорее всего ответчики укажут на полную информацию о товаре,… и признать данную сделку недействительной не получится… поскольку будет признано «информирование» мелким текстом внизу рекламы"… С уважением.

    05 Сентября 2013, 15:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самигуллина Алиса
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>Добрый день.
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>для точного ответа на вопрос необходимо знать, является ли купленный Вами аппарат надлежащего качества или нет. Ведь если его использование ухудшило состояние, это не обязательно означает, что аппарат имеет какие-то недостатки. это нужно доказать, для чего назначается экспертиза.
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>если аппарат надлежащего качества, то, в соответствии с п.1 Перечня непродовольственых товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), его нельзя вернуть или обменять на аналогичный.
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>в случае если Вы считаете, что аппарат имеет какие-то недостатки, ставшие причиной ухудшения состояния Вашего мужа, то требование о возврате вы можете предъявить по истечении 15 дней со дня покупки только если недостатки можно отнести к существенным — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Аппарат скорее всего относится к технически сложным товарам, поэтому законом о защите прав потребителей установлен специальный срок (15 дней), в течение которого покупатель может обратиться с требованием о его возврате или обмене (при обнаружении недостатков).
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«16»>в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«88»>Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«88»>Кроме того, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«88»>В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    <P metrikaId_0.6054609605061252=«88»>В случае если товар нанес вред покупателю (при его правильном использовании и с соблюдением всех предъявляемых требований) покупатель имеет право потребовать полного возмещения убытков, а также компенсации морального вреда в судебном порядке.
    05 Сентября 2013, 15:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats