Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отзыв на претензию о недостаче после возврата товара поставщику
Наша компания занимается поставкой товара, при этом нам же товар поставляет другая компания из Москвы. Они нам прислали груз, но не тот что нужен был. Мы в свою очередь транспортной компанией его отправили назад в Москву в том же объеме что и получили и компания в Москве приняла его в таком же объеме (есть все документы подтверждающие это, как наши так и транспортной компании которая осуществляла перевозку и доставку). Через несколько дней они выставляют нам счет, пишут претензию о какой то недостаче якобы. Как на нее ответить и главное на какие статьи ссылаться? Спасибо. '
Добрый день!
Согласно ст. 514 ГК РФ Когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.
И только в том случае, если поставщик не распорядится товаром в разумный срок, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.
Для получения более подробной консультации пишите в чат!
Здравствуйте, Диана. Здесь необходимо ссылаться скорее не на статьи, а на фактические обстоятельства: в данном случае в Вашу пользу играют все документы о принятии товара. Если акты о принятии подписаны, то претензии, выставленные после актов, не являются обоснованными. Важно посмотреть нормы вашего договора на предмет того, как он регулирует подобные случаи.
В случае необходимости, могу взяться за составление мотивированного ответа на претензию с анализом всех документов. Если нужно -пишите мне в чат пожалуйста.