8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли направление работодателем документов почтовым отправлением в адрес работника?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Мной в адрес работодателя было подано заявление о выдаче документов, связанных с работой (на основании статьи 62 ТК РФ). Заявление я сдал в приемную, мне поставили наклейку о получении с входящим номером. Прошло три дня, документы не выдали, сказали, что отправили по почте. Приемная и мой рабочий кабинет находится на одном этаже одного здания, у нас вся организация в одном здании. Я не в отпуске, каждый день на работе.

Скажите, пожалуйста, правомерно ли поступает работодатель в данной ситуации, если я нахожусь на работе, а документы с работы высылают почтой. У меня же сроки идут, это нечестно! И зачем мне стоять в очередях на почте? И ждать время, которое документы гуляют по нашему городу? Проще ведь получить их нарочно!

Показать полностью
, Василий Сергеевич, г. Нижний Новгород
Тамара Лындина
Тамара Лындина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Василий Сергеевич.

Да вы совершено правы, по письменному заявлению работника работодатель обязан выдать документы, связанные с работой. Если бы в заявлении вы указали на то, что документы желаю получить на почтовый адрес, то да. Если вы это не указывали, а вы пишите, что этого не было, то действия работодателя очень странные. Можете обратиться в Трудовую инспекцию своего города с своим вопросом, там помогут быстро получить документы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2018