Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте! У меня следующий вопрос: была куплена видеокамера наблюдения, при получении товара со склада не было возможности ее проверить. Проверив ее дома, выяснилось, что она не работает. Продавец отказывается оформить возврат товара (не желает возвращать деньги), говорит, что необходимо сдать им товар на эксертизу на 2 недели, а потом они определят причину поломки и скажут могут ли его заменить. Верно ли это? И что нужно, чтобы вернули деньги обратно за неисправынй товар. Спасибо. Галина.

05 Сентября 2013, 11:32, вопрос №203936 Галина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сташак Василий

    Если 14 дней еще не прошли то продавец обязан заменить  или вернуть деньги. Согласно п.1 статьи 18 закона о защите прав потребителей  от 7 февраля
    1992 г. N 2300-I технически сложные товары можно обменять или
    потребовать возврата денег если в них обнаружены недостатки. Напишите претензию в 2х
    экземплярах. Один продавцу а на втором он обязательно должен расписаться
    в получении  

    05 Сентября 2013, 11:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats