Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть в магазин варочную панель?
Добрый день! Купили варочную панель индукционную. Пользовались неделю. Вся посуда новая, так как только переехали и все новое и посуда покупалась специально для этой варочной панели. Но внезапно появилась глубокая трещина на одной из конфорок. Никаких внешних поарежлений нет. Она как бы внутри. Никаких влияний на поверхность не производилось. Продавцы в магазине направляют в сервисный центр. Вопрос: насколько возможно то, что нам осуществят возврат или обмен? И как доказать что причина появления этой трещины не мы? И обязаны ли продавцы предоставить мне на время экспертизы, если таковая будет, товар на замену, у меня сейчас вообще не на чем готовить? Спасибо!
Здравствуйте, Анастасия. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке…
То есть заключение эксперта и будет подтверждением причины возникновения недостатков.