Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин с доставкой?
Добрый день, Мною была приобретена лампа с доставкой курьером. После ухода курьера обнаружилось, что в лампе отсутствует 4 шурупа. Магазин отказывается принимать назад товар, правы ли они в данной ситуации? Прошло менее суток.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 и статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Согласно Закону о защите прав потребителей Вы вправе вернуть некачественный товар продавцу.
Начните с того, что обратитесь к продавцу с официальной претензией.
Но при телефонном разговоре (и письменной жалобе в электронном виде) менеджер магазина утверждает, что отсутствие болтов в лампе является не полной комплектацией намекая что я сама их вынула вот они и не могут принять назад товар. Хотя у них на сайте четко прописано что входит в комплектацию это лампа и сетевой кабель. На мои доводы магазин отвечае — это ваше личное мнение, магазин вам ничем не может помочь и что проверять необходимо при курьере.
претензию надо направлять в конверте по почте (почта России) заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа обращайтесь в суд. В суде в качестве свидетелей можно допросить очевидцев вскрытия упаковки (членов семьи или иных граждан, кто сможет подтвердить).