Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин или получить неустойку?
Здравствуйте! Купил в магазине Sky-Run в Петербурге электросамокат Kugoo S2. Надо сказать, что данный самокат сам является репликой более дорогой модели, но при относительной дешевизне обладает неплохим качеством. Однако и у него уже стали появляться двойники обладающие ухудшенными характеристиками. Так вот, в этом магазине мне и продали такую подделку под видом оригинального! Товарищ с форума тоже покупал в этом магазине и у него оказалась батарея 6.6 А/ч, против заявленной 8.8 А/ч, думаю у меня та-же история, но батарея не главное, на сайте заявлена мощность мотор-колеса 350 ватт, а на моём колесе стоит маркировка «36v300w», то-есть 36 вольт и 300 ватт. Я написал им, но они на письма не отвечают!
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
При этом Вы можете сослаться на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и указать о том, что намерены решать вопрос в судебном порядке.
Извините, а можно уточнить, есть ли лимит времени с момента покупки, ведь дефект или обман можно обнаружить не сразу?
При наличии дефекта качества период ограничен гарантийными сроками в соответствии со ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»