8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в оптику, если очки были неправильно подобраны?

Добрый день!

При покупке очков, в той же оптике, было проверенно зрение и выписан рецепт. После ношения очков появилось головокружение и стал болеть один глаз. Я обратилась в больницу к врачу офтальмологу. Оказалось , что в оптике мне был выписан не корректный рецепт на очки, следовательно ношение данных очков вредит моему здоровью. В оптике отказались менять линзы или возвращать деньги.

Имею ли я право требовать замены линз по рецепту из больницы?

Как верно составить претензию?

Уточнение от клиента

Должна ли я повторно платить за новые линзы?

, Татьяна Карелина, г. Москва
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! в основу ляжет ст. 12. закона о защите прав потребителей:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Могу Вам составить такую претензию, либо проконсультировать по вопросам ее составления.

0
0
0
0

В соответствии со ст. 18 того же закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Иными словами, Вы имеете право на обмен линз.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Косметологи / клиника испортили мне лицо неправильно повели шлифовку лица, ожог и его последствия не уходят спустя 3 месяца ( заверялась реабилитация 2, 5 недели )
Здравствуйте. Косметологи / клиника испортили мне лицо неправильно повели шлифовку лица , ожог и его последствия не уходят спустя 3 месяца ( заверялась реабилитация 2,5 недели ). С данным видом процедур я знакома 10 лет , знаю , что виноват врач. Как быть ?
, вопрос №4091601, Кристина, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Все
Здраствуйте1апреля я сообщила директору что хочу написать заявление
Здраствуйте,1апреля я сообщила директору, что хочу написать заявление на увольнение,он попросил остаться до 21 апреля.На вопрос я буду отрабатывать 14 дней,дан был ответ ,что нет,так как отработка на усмотрение директора,уволим в день день.5 апреля я ушла на больничный,9 апреля закрыла больничный,и приняв решение,что не смогу по состоянию здоровья больше работать,написала заявление 9 апреля, привезя больничный,об увольнении.Директор молча дала заявление на увольнение,я написала, директор сказал,что так как их кадровик в отпуске ,меня уволят только 15 апреля .И на этом спасибо,разошлись.По сей день расчета не было.Оплачен только больничный. пришла смс от директора,о том что возникли проблемы с моим уволнением,и нужно приехать,приехать не могу,сейчас в другом городе на лечении. Пре история ,на протяжении что я работаю,10 месяцев,каждый месяц директор закрывал смены(у нас посменный график),на нас работающих,ставки не хватающего персонала.(Например у меня 15 смен в месяц,к ним добавляли 8)в день зарплаты директор говорил сколько должны ему перечислить на карту.Текучка у нас большая,мы сами работаем и за грузчика,и за фасовщика,и за кассира.Персонала не хватает.Никто работать не идет,труд адский.О том ,что мы согласны были на перечисление лишних смен не писали,не обговаривали.Ставили в день зарплаты перед фактом,вот перечисли мне такую сумму и все.При трудоустройстве мне ,а также другим работникам трудоой договор не выдавался,с обязанностями ознакомлены только устно,но потом также устно они и прибавлялись.На вопрос выдать договор и обязанности,директор отвечал,да да и все,становилась тишина.воот и сейчас пришла зарплата за март,директору надо перечислить 20 000 тысяч,я молчу я упорно жду своего расчета,которого нет,видно из за это и возникли проблемы уволить меня. В кабинете об отработке не было речи.При увольнении директор всячески пытался уговорить уволиться после зарплаты.Так как кадровик ей сказал,что получу гольный оклад,наша зарплата в расчетке сладывается оклад+районный коффициэнт+премия. При увольнении мне сказали отпускные не выплачиваются,я отработала только 10 месяцев,в отпуск отпустили в январе только на 10 дней. Как мне быть,куда писать,какие действия предпринять? Смены которые они закрывали на нас, и получали за это деньги,по моему мнению не справедливо,они в кабинете отсиживались(там в доле товаровед еще),все молчали,и указания выполняли,те которые к нам не относились.У меня работа касса,выкладка,а выполняла фасовщика,грузчика. Что предпринять,куда обращаться? ☑
, вопрос №4089487, Алена,
Автомобильное право
Если учесть все смягчающие обстоятельства?
Здравствуйте. 7 апреля супруг поехал выбрасывать мусорный пакет на мусорку ближайшую, когда подъехал на машине к Баку мусорному, вперед него пошел дед выбрасывать свой мусор, супруг его пропустил вперёд. Выбросив оба мусор, супруг закрылл багажник и сел в машину, чтоб поехать дальше по делам, откуда не возьмись он услышал удар об машину, дал вперёд и выйдя с машины обнаружил этого деда лежачего за багажником на дороге, каким образом дед там появился непонятно. Супруг не растерялся сразу вызвал скорую, полицию, поднял дедушку, оказал первую помощь, я была рядом, мы позвонили сразу сыну, я все объяснила(сын пришел через минут 20 , когда уже прибыла скорая, в нетрезвом состоянии был сын) Вообщем скорая увезла деда, мы сидели и ждали полицию, полиция прибыла все оформили, в объяснительной супруг вину не признал, так как действительно дед сам упал на машину. После оформления всех документов, супруга проверили на алкоголь, показало 0,000 промилей. Мы с супругом сразу поехали в больницу к деду, я поднялась к нему в отделение, поговорила с ним он сказал, что сам во всем виноват и сама упал на машину, потеряв сознание, сказал, что к нам претензий не имеет. Я в положении на 6 месяце беременности, у нас двое детей маленьких и родители на иждивении, могут ли супруга лишить прав, если пострадавший, говорит, что претензий не имеет к нам. (Он просто зарабатывает за рулём, у него основной источник дохода за рулём.) После этого дняя стала регулярно посещать и навещать дедушку,приношу все, что необходимо, еду, средства гигиены, так как деда очень жалко, сын к нему совсем не приходит. Постоянно с ним на связи. Единственный нюанс, после того, как он упал, сломал пару рёбер, деду 85,но ребра практически зажили, нас беспокоит момент с глазом, была сильная гематома, после заживления которой, он не очень хорошо видит. Теперь ждем, когда его выпишут, чтоб помочь восстановился. Что грощит супругу, может ли обойтись все штрафом. Если учесть все смягчающие обстоятельства?
, вопрос №4089392, Нина, г. Калининград
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Дата обновления страницы 14.06.2018