Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможные действия при поломке в отношении технически сложного товара
Здравствуйте. Купил ноутбук, буквально через месяц он сломался. Могу ли я потребовать непосредственно у продавца обмена на такой же товар/возврата денег без обращения в сервисный центр?
Когда пришел в первый раз в магазин, продавец отказался обменять или вернуть деньги и отправил в сервисный центр.
, Сергей, г. Новокузнецк
Константин Плясунов
Уважаемый Сергей. В отношении технически сложного товара действия продавцов абсолютно корректны. Вы должны сдать ноутбук в Сервисный центр, а после получения экспертного заключения определяться что с ним делать. С уважением.