8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможные действия при поломке в отношении технически сложного товара

Здравствуйте. Купил ноутбук, буквально через месяц он сломался. Могу ли я потребовать непосредственно у продавца обмена на такой же товар/возврата денег без обращения в сервисный центр?

Когда пришел в первый раз в магазин, продавец отказался обменять или вернуть деньги и отправил в сервисный центр.

, Сергей, г. Новокузнецк
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Уважаемый Сергей. В отношении технически сложного товара действия продавцов абсолютно корректны. Вы должны сдать ноутбук в Сервисный центр, а после получения экспертного заключения определяться что с ним делать. С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2013