Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег после повторной сдачи планшета в ремонт?
Здравствуйте. 13.05.18 мною был куплен планшет. Планшетом практически не пользовалась . Даже пленку не снимала. 19.05.18 в ходе обычной эксплуатации возникла проблема. Залипла клавиша уменьшения громкости и поскольку в этот момент он загружался, зашел в Reboot меню. Из которого было невозможно выйти из за залипшей клавиши. В этот же день ,с описанием данной проблемы, планшет был сдан в ремонт . Сервисный центр от магазина, по гарантии. Все документы были правильно составлены и выданы мне в руки. Сегодня , 6.06.18 года планшет был готов в выдаче . При его возрате, было указано что дефектов не обнаружено. Документов мне никаких не выдали. После осмотра в магазине было обнаружено, что клавиша уже нормально работает. Однако, я решила полностью его проверить, у них, что бы потом не обнаружить каких либо еще дефектов. И там же у меня опять залипла эта клавиша. Работники убедились что самостоятельно нельзя это исправить, начали опять оформлять его для сдачи в ремонт. На мой вопрос, что если и потом товар так же, после ремонта придет и опять залипнет клавиша что делать. Мне не ответили. Кроме того, мне сначала не хотели выписывать новую накладную на прием товара в ремонт. Но приведя несколько аргументов, мне ее все таки выписали. Но, потом опять ими была допущена ошибка. Не поставили подпись и печать на накладной. Я это заметила и сказала им поставить. Теперь у меня на руках : чек с покупкой планшета, первая накладная о приеме товара на ремонт и вторая, сегодняшняя.
Мне хотелось бы узнать, что делать в дальнейшем, если уже после второго возврата данная проблема у планшета повторится?Могу ли я как то потребовать деньги?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.
Планшет — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!