Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отсудить у банка что-то в данной ситуации?
Не так давно мать брала в банке (х) n-ную сумму денег, под процент, как оказалось бешеный, но не в этом суть, при заключении договора сотрудник сначала пудрил мозги на счёт сроков и платежей, и сначала сказав одно распечатал другое, мать увидела разницу в словах и конечно же задала вопрос: -почему так? Сотрудник приняв ошибку всё исправил. При этом распечатав «верный» график платежей, там поставив свою подпись, ну и разумеется во всем, что выше графика. И вот перейдем к делу. В графике указан льготный период 4 месяца, где моя мать должна платит в банк первый месяц 100р, второй и третий месяц так же, затем четвертый месяц 2187, в договоре кроме графика так же этот льготный период указан. Но за 10 дней до наступления платежа сотрудник банка звонит и говорит о том, что матери нужно заплатить 6500 и что все четыре месяца нет никакого льготного периода нужно платить именно столько, на все аргументы сотрудники отвечали, что это так и ровно столько нужно платить и если мы заплатим меньше или ту сумму, что указана в договоре начислятся пени кредитная история будет испорчена. Прошу помогите и скажите, есть ли возможность отсудить что-то в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ и извиняюсь за то что, так много воды в тексте.
ЗДравствуйте.У вас на руках имеется кредитный договор и график платежей.Поэтому все выплаты производятся в соответствии с графиком платежей. Все устные предложения не нужно воспринимать
но сами сотрудники банка задалбливали звонками при этом навешивая всякую свою «продукцию» и то есть им можно было не верить? Как в таком случае можно с сотрудниками поступить, которые назойливо трезвонят и утверждают, что вы должны именно эту сумму заплатить. Мы уже к этому времени кстати говоря заплатили 20к хотя должны были 300р