8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Попадает ли наш товар под обязательную сертификацию?

Наш код товаров в соотв. с ОКПД2 – 27.40.24.123.

(Световые табло и аналогичные устройства, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)

В Постановлении Правительства РФ - 3461 Оборудование светотехническое -Исключен.

Попадает ли наш товар под обязательную сертификацию?

Как понять, что именно "Световые табло и аналогичные устройства, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света" входят в подргуппу - "3461 Оборудование светотехническое -Исключен. " ?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Максим Макушкин
Максим Макушкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, товар не подлежит сертификации поскольку был исключен из перечня путем принятия  Постановления Правительства РФ от 04.03.2013 N 182 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982»

В едином перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденном указанным постановлением:
а) разделы 3375, 3378, 3420 — 3441, 3461 — 3468, 3520 исключить;
0
0
0
0

Что бы понять что входит в указанную вами категорию, нужно посмотреть предыдущую редакцию перечня, там указано следующее: 

3461 Оборудование светотехническое

Оборудование светотехническое:
светильники переносные общего назначения
светильники переносные детские
светильники ручные
светильники переносные для использования в саду
светильники со встроенными трансформаторами или преобразователями для ламп накаливания
светильники стационарные общего назначения (кроме светильников для освещения улиц и дорог)
светильники для использования в клинических зонах больниц и других медицинских учреждений
светильники для освещения сцен, телевизионных, кино- и фотостудий
светильники для непрофессиональных фото- и киносъемок

Гирлянды световые, иллюминационные и декоративные

Арматура осветительная бытовая для ламп накаливания

Арматура осветительная бытовая для люминесцентных ламп

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Полагаю, что наше оборудование (Светодиодные LED экраны и, бегущие строки) не относится к перечню -3461 Оборудование светотехническое.

Так как же нам понять, куда наша продукция относится и обязаны ли  мы ее сертифицировать, или нет?

Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 29.05.2018