Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос Продавца
Добрый день!
Являюсь продавцом товара (мебельный магазин)
Клиентом был заказан товар и оплачен в размере 100% .
После поступления товара на склад продавца не можем связаться с клиентом.
В договоре прописана стоимость хранения товара, но не прописаны сроки хранения.
Товар лежит на складе больше года.
Подскажите, прописана ли законодательно ситуация с невостребованным товаром.
Какие действия продавца в этой ситуации, в случае, когда она не прописана в договоре и нет возможности связаться с Покупателем.
Заранее спасибо!
С уважением, Андрей
Добрый день!
1) По сроку хранению - ст. 889 ГК РФ
2) Между Вами в данном случае был заключен договор розничной купли-продажи, согласно которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем.
Согласно ст 484 ГК РФ:
В договоре указаны реквизиты покупателя, таким образом подготовте в его адрес письменную претензию и опишите ситуацию, в том числе его обязанность забрать товар и оплатить стоимость хранения данного товара.В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
Если ответа не получите, то имеете право обратиться в суд с исковым заявлением об обязании принять товар, переданный по договору купли-продажи. Таким заявление Вы подтвердите свою добросовестность в данных отношениях.
Если нужна дополнительная информация, пишите помогу.
Если ответ понравился поставте плюс.