Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вопрос Продавца

Добрый день!

Являюсь продавцом товара (мебельный магазин)

Клиентом был заказан товар и оплачен в размере 100% .

После поступления товара на склад продавца не можем связаться с клиентом.

В договоре прописана стоимость хранения товара, но не прописаны сроки хранения.

Товар лежит на складе больше года.

Подскажите, прописана ли законодательно ситуация с невостребованным товаром.

Какие действия продавца в этой ситуации, в случае, когда она не прописана в договоре и нет возможности связаться с Покупателем.

Заранее спасибо!

С уважением, Андрей

02 Сентября 2013, 16:31, вопрос №200942 Андрей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Решетняк Андрей Андреевич

    Добрый день!

    1) По сроку хранению -  ст. 889 ГК РФ

    Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем.

    2) Между Вами в данном случае был заключен договор розничной купли-продажи, согласно которому   одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

    Согласно ст 484 ГК РФ:

     

    В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

    В договоре указаны реквизиты покупателя, таким образом подготовте в его адрес письменную претензию и опишите ситуацию, в том числе его обязанность забрать товар и оплатить стоимость хранения данного товара.

    Если ответа не получите, то имеете право обратиться в суд с исковым заявлением об обязании принять товар, переданный по договору купли-продажи. Таким заявление Вы подтвердите свою добросовестность в данных отношениях.

    Если нужна дополнительная информация, пишите помогу.

    Если ответ понравился поставте плюс.

    02 Сентября 2013, 16:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats