8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на карту после возврата одежды в магазин

Добрый день, купил одежду, не подошел размер, оформили возврат, написал в магазине заявление на возврат, продавец при мне делал возврат денег на карту, сказал придут в течении часа, однако спустя 2 дня не пришли, и мне не оставили ни копию заявления, ни чека за товар, можно считать, что деньги пропали? То есть по факту я просто отдал им купленный товар, а все документы остались в магазине

, Андрей, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Андрей!

Подавайте письменную претензию продавцу, в ней ссылайтесь на положения статьи 1102 ГК РФ (взыскание неосновательного обогащения) и указывайте намерение решать вопрос в судебном порядке в случае отказа в удовлетворении требований претензии.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ваше заявление должно было регистрироваться. Подайте продавцу письменную претензию с требованием возврата денег, укажите когда именно и кому вы уже подавали заявление на возврат.

В случае отказа можете обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителей. Судебным запросом суд истребует всю документацию по этому товару и установит, был произведён возврат или нет.

0
0
0
0
Алексей Головченко
Алексей Головченко
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания"ЭНСО"", г. Екатеринбург

Добрый день.

Вам необходимо составить в и передать им претензию, с указанием всех обстоятельств: что приобрели, когда, когда возврат «получили», что передали чем им. Претензию рапечатывайте в двух экземплярах, на одном ставьте пометку по ее принятии (они ее обязаны поставить).

Рекомендую Вам также обратиться в банк для получения выписки за этот период (с того момента по настоящее время). Поскольку бывают ситуации, что деньги «зависают» в банках.

После получения отрицательного ответа или его отсутсвия помимо суда можно обратиться в РосПотребНадзор.

0
0
0
0
Алексей Хордиков
Алексей Хордиков
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

Деньги внутри региона по правилам Центрального банка идут до 3-х рабочих дней. Иногда банки задерживают их зачисление и до 5 дней (Сбербанк бывает не успевает проводить). Возврат средств обратно на карту через терминал возможен только в течение определенного срока (уточните в банке — 3 суток вроде бы).

Но если возврат оформляли через терминал позже срока для возможности возврата тогда, он не пройдет.

Подождите еще несколько дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Военное право
Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара
Здравствуйте. 8.08.2025 г. Я заказал препарат Либидекс месячный курс лечения простатита, через 4 дня пришла бандероль с Либидекс Ультра 4 упаковки по 2 капсулы. Телефоны указанные в каталоге не отвечают. Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара. Для защиты моих прав я вынужден обратиться в Роспотребнадзор и суд.
, вопрос №4685562, Анатолий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Ответьте, пожалуйста, могу ли я потребовать в таком случае денежные средства обратно?
Здравствуйте. Хочу узнать про возврат предоплаты за обучение. Вносила сумму предварительно за бронь места на учебу. Которая будет 30 сентября. Был совершен просто перевод от меня на карту человека, ничего не подписывала, предупреждений по поводу возврата денег не было. Где-то месяц назад была внесена предоплата . Мне отправили через пару дней онлайн уроки про подготовку к обучению. Хочу отменить обучение, прошу возврат предоплаты. Но они отказываются, ссылаясь на то что они мне онлайн уроки отправляли. Ответьте, пожалуйста, могу ли я потребовать в таком случае денежные средства обратно?
, вопрос №4685626, Альбина, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Кто должен делать возврат денег отец или дочь?
Здравствуйте. Скажите если дочь внесла предоплату за лечение отца в стоматологической клинике но по предъявлении клиникой полной стоимости лечения решили отказаться от их услуг. Кто должен делать возврат денег отец или дочь?
, вопрос №4684726, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я отказать им в расторжении договора и возврате денег?
Здравствуйте. Я являюсь ИП, занимаюсь продажей мягкой мебели. Ко мне обратились клиенты с просьбой расторгнуть договор и вернуть им деньги, по причине не подходит им размер. Диван готов, оплачен, но не доставлен им ещё. Сам диван большой, габаритный, состоит из 4 элементов. Могу ли я отказать им в расторжении договора и возврате денег?
, вопрос №4683811, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2018