Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается предоставить товар, на который оформлен кредит
Здравствуйте, оформила в интернет-магазине "РБТ" кредит-онлайн на телевизор. После подписания договора позвонил сотрудник магазина, обговорили срок и время доставки. Позже снова позвонил сотрудник и сообщил, что данный телевизор остался последний и у него царапина на рамке, нет инструкции и коробки. Предложил аннулировать кредит и выбрать другой, но со схожими характеристиками стоит дороже на несколько тысяч. Правомерны ли действия магазина? Как разрешить ситуацию?? Заранее благодарна!
Доброго времени суток!
Обратитесь к ним официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Тода продавец может оказаться сговорчивее и может еще один хороший телевизор «найдется». Или вам предложат более приемлемые варианты. А так слова к документам не «пришьешь».
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны. Лучше данный вопрос рассмотреть не в порядке экспресс консультации. Если для вас актуально, я могу подготовить развернутую консультацию. Можно даже с вашими уточняющими вопросами и пожеланиями. Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.