8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в интернет-магазин, если отказывают в гарантийном обслуживании?

Приобрела телефон в интернет-магазине,через месяц пользования отклеился дисплей,я сняла чехол,что бы осмотреть,он был очень горячий.Я его выключила,положила в сумку,т.к. находилась в дороге. По приезду домой, я достала телефон. Он уже остыл,я заметила деформированный угол и отклеиваются дисплей с другой стороны. Написала продавцу,по его рекомендации отправила им телефон для гарантийного обслуживания. Через неделю мне ответили,что в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическими повреждениями,т.е. погнутого корпуса. Я уверена,что это не моя вина,т.к. никаких манипуляций с ним не проводила. Как составить претензию в интернет-магазин ссылаясь на статьи в законе?

21 мая 2018, 08:24, Мария, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Я уверена, что это не моя вина, т.к. никаких манипуляций с ним не проводила. Как составить претензию в интернет-магазин ссылаясь на статьи в законе?

Рекомендую составить претензию на основании положений статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», указать выявленные недостатки и свое требование — возврат денежных средств, либо ремонт, либо замену товара.

В случае отказа сможете обратиться в суд с исковым заявлением.

Претензию направляйте по почте заказным письмом с уведомлением.

21 мая 2018, 08:43
1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Саратов

Спасибо.

21 мая 2018, 08:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)?
Добрый день! г.Пермь, Михаил. Суть вопроса: Заказал товар в интернет магазине (Beona.ru). От менеджера магазина пришел счет-договор со 100% предоплатой, получателем которой указан ООО "Максимум". Оплатил по указанным реквизитам договор-счет и выслал скан квитанции менеджеру интернет магазина. В ответ я получил подтверждение получения оплаты и что готовят товар к доставке. Прошли сроки передачи мне (покупателю) товара, указанные в договор-счете. Менеджер интернет магазина не отвечает на письма и звонки. У ООО в договор-счете есть только ИНН и адрес, а контактов (телефон, email) нет. Хочу подавать заявление в суд. Вопрос: Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)? Т.е. кто ответчик в этой ситуации?
03 ноября 2020, 12:55, вопрос №2902541, Михаил, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию к магазину, если сроки ремонта по доп сервису истекли?
Здравствуйте, я сдала телефон по дополнительному сервисному обслуживанию , сроки ремонта 90 дней , 90 дней прошли , а услуга не выполнена , помогите составить претензию в магазин.
03 ноября 2017, 08:47, вопрос №1800863, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию в магазин для возврата товара обратно покупателю?
Здравствуйте. Магазин требует деньги за транспортные расходы гарантийного товара, на проверку качества. Проверка не подтвердила недостаток. Как составить претензию в магазин для возврата товара обратно покупателю. Спасибо.
20 октября 2017, 07:35, вопрос №1786323, Андрей, г. Шадринск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию в магазин, если купленный телефон перестал ловить сеть через месяц?
Купил телефон в интернет магазине, через месяц перестал ловить сеть. Нужно правильно составить претензию, подскажите пожалуйста. Может есть какой-то образец?
25 июня 2017, 09:43, вопрос №1677762, Иван, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В интернет-магазине не дали гарантийный талон
Здравствуйте! Купили радиаторы отопления в интернет-магазине. Курьер доставил их к нам домой, упаковку вскрыли, технических паспортов и гарантийных талонов там не было, курьеру их тоже не вручали. На руках у меня есть только товарный чек. На картонных коробках от радиаторов есть немного технической информации и гарантийный срок. Менеджеры интернет-магазина сказали, что "гарантийный талон не обязателен, т.к. у вас есть документы(товарный чек) где указанно, что вы купили у нас радиаторы. в случае наступления гарантийного случая, этот документ заменит гарантийный талон." Обязан ли интернет-магазин предоставить технические паспорта с гарантийными талонами? В товарном чеке не указан гарантийный срок, каким образом он будет определяться продавцом при наступлении гарантийного случая?
22 июня 2017, 15:20, вопрос №1675627, Елена, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 21.05.2018