Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с интернет провайдера?
Добрый день, подскажите пожалуйста решение произошедшей ситуации.
Провайдер отключил домашний интернет самостоятельно указав, что заявка на приостановление услуг была активирована. Домашний интернет оформлен на моего отца, никаких заявлений он не подавал. Позвонили в службу поддержки, служба поддержки приняла устное заявление о ситуации, выслала номер заявки и сказала ждать 5 дней. Через 3 дня я обратилась в физическую точку предоставления услуг в которой мне сказали что на мой адрес интернет вообще не зарегистрирован. Мы предоставили договор о предоставлении услуг и аренде роутера который был заключен в 2013 году. В итоге повторное заявление у нас не приняли сказав что заявка уже есть, и сказали ждать 30 дней. Основная проблема заключается в том что я работаю удаленно через интернет и у меня теперь нет возможности работать. Как я могу обратиться в суд и какие документы мне нужны? Заранее благодарю.
ЗДравствуйте
Можете в суде взыскать причиненные Вам убытки, поскольку отключение интернета было не по Вашей вине, полагаю, что шансы выйграть суд имеются
Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков (действующая редакция)
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.