8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Доставили товара в упаковке, который оказался испорченным

Покупал унитаз с доставкой. Привезли унитаз в коробке. Произвести вскрытие упаковки отказались. Никакие передаточные документы нами на подписывались. Имеются только чек и подписанная со стороны продавца транспортная накладная. На следующий день, после вскрытия упаковки, было обнаружено, что унитаз разбит. Имею ли я право на замену некачественного товара?

, Иван, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы имеете право на возврат денежных средств за некачественный товар в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как понимаю, вы не подписывали акт о примете товара и об отсутствии претензий?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

ничего не подписывали

Иван
Иван
Клиент, г. Москва

а не может продавец заявить, что я сам разбил унитаз?

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

следующий день, после вскрытия упаковки, было обнаружено, что унитаз разбит. Имею ли я право на замену некачественного товара?

Иван

Что Вы подписали конкретно? Что не имеете претензий к качеству товара? Если по общим положения Закона «О защите прав потребителей», то согласно

ст. 18: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Иван.

Направьте претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию направляйте заказным письмом. На рассмотрение давайте десять дней. Можете унести и вручить лично, но обязательно заберите копию с отметкой о принятии. 

Если вы не подписывали ни каких актов о принятии, то доказать, что унитаз был целый они ни как не смогут. 

Укажите в претензии так же

Закон РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Это сподвигнет продавцов к принятию решения в вашу пользу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я написала в магазин претензию /заявление чтоб вернули деньги или поменяли на другой товар
Добрый вечер. Я купила духи в магазине Летуаль за 11900 и они оказались подделкой.. Тестор был с очень насыщенным и устоцчивым запахом. А то, что я купила. Оказалась не устойчив вообще хотч запах тот же.. Я написала в магазин претензию /заявление чтоб вернули деньги или поменяли на другой товар.. Но мне прищол отказ. Что мне дальше делать..? Экспертизу они сказали мне делать за свой счет..!
, вопрос №3965192, Мила, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар?
Здравствуйте, подарили клиторальный стимулятор, 31.12.2023, сегодня 02.01.2024 пошли вернуть денежные средства за товар, т.к. по состоянию здоровья мне этот товар нельзя. В магазине отказали в возврате. Потом продавец кому-то позвонила, и сказали написать заявление на имя продавца консультанта, отчество которой отказались называть. В уголке потребителя я нашла инн/огрн ИП, на имя этого ИП и написали претензию. Список непродовольственных невозвратных товаров конечно тоже не предоставили. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар? Целостность упаковки не нарушена.
, вопрос №3965154, Анна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Ru/common-mobile/returns/problems/didnt-fit/?
Купил наушники в интернет магазине озон, наушники не подошли по строению уха, не включались не эксплуатировались, продавец и сервис отказывают в возврате товара. Причиной является вскрытая упаковка (которой по сути не было) и активация/включение товара (товар не включался). На все призывы назвать адекватную причину отказа отправляют одно и то же, хотя у них есть правила для данного случая указанные на их официальном сайте. (https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/problems/didnt-fit/?country=RU)
, вопрос №3965007, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя время начала перекладывать товар из пакета в рюкзак, и как оказалось один из товаров лопнул (сельдь)и
Заказала доставку в Мегамаркете, когда привезли, посмотрела товары визуально только по наличию, на целость не смотрела, поскольку курьер сразу ушел. Спустя время начала перекладывать товар из пакета в рюкзак, и как оказалось один из товаров лопнул (сельдь)и залил все продукты, и увидела я это только когда полилось на рюкзак и куртку (на принятии мной заказа этого не было), Из-за чего в масле оказались и новая светлая куртка, и рюкзак, и обувь. В химчистке отказались браться за такие пятна. Из-за чего вопрос, могу ли я рассчитывать от Мегамаркета возмещения ущерба за рюкзак, куртку и обувь. Фотографии причиненного ущерба вещам, чеки на вещи, всё имеется.
, вопрос №3964841, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.05.2018