692 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Взыскание с продавца автозапчастей компенсации за установку некачественного товара

Здравствуйте!

Приобрёл в магазине запчасть на автомобиль. Распредвал на Ниву. Установил в сервисе. Двигатель стал работать неравномерно. При повторном обращении в сервис сказали видимо неисправность автозапчасти. Так как при обратной установке старого проблема пропадала. Обратился в магазин. Нахамив и нагрубив деталь с комплектом документов из сервиса забрали. Дали обратно только чек на покупку. Претензию или заявление на возврат написать не предложили и сам я что то растерялся. Сказали отправим в столицу на ихнее рассмотрение (экспертизу, проверку...) и гуляйте 14 дней. Очень хочется на законодательном уровне наказать за хамство продавца. Могу я каким либо образом потребовать компенсацию за установку некачественной запчасти и так же за её последующий демонтаж с продавца, с учетом того что не было написано претензии и возможно просто по истечении 14 дней мне предложат просто приехать за деньгами? Получится что доказательства факта самого возврата не будет (по тихому деталь забрали, по тихому отдали), помимо свидетелей? Посоветуйте как правильно поступить.

16 Мая 2018, 22:37, вопрос №1997664
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Валентина
8,2
Рейтинг Правовед.ru
1946
ответов
691
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, вам сейчас следует продавцу передать претензию, причем с отметкой о получении, датой, подписью, у вас на руках должен остаться экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью. Укажите требование о возврате денег со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Минус в том, что передавая продавцу товар вы это не зафиксировали, сейчас продавец может, к примеру, заявить, что ничего не получал. Срок удовлетворения ваших требований не 14, а 10 дней. Но опять же у вас не зафиксированы сроки передачи товара. Поэтому претензию подавать нужно.

16 Мая 2018, 22:59
q Отблагодарить
0 0
Антон
клиент, г. Рязань

Здравствуйте!

В этом и вся суть что если сейчас претензию предъявить просто скажут что ничего небыло. Всё таки надеемся на то что деньги за запчасть  вернут. А вот вопрос как дальше за понесенные убытки связанные с продажей некачественного товара возместить при отсутствии первой претензии?

16 Мая 2018, 23:04
8,2
Рейтинг Правовед.ru
1946
ответов
691
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате

Можно ссылаться и на другие доказательства, в любом случае при возврате денег, скорее всего вы будете подписывать документ, подтверждающий возврат, возьмите копию. Я вам написала в чат сообщение касательно вашего вопроса. Всего доброго !

16 Мая 2018, 23:09
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут