8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание с продавца автозапчастей компенсации за установку некачественного товара

Здравствуйте!

Приобрёл в магазине запчасть на автомобиль. Распредвал на Ниву. Установил в сервисе. Двигатель стал работать неравномерно. При повторном обращении в сервис сказали видимо неисправность автозапчасти. Так как при обратной установке старого проблема пропадала. Обратился в магазин. Нахамив и нагрубив деталь с комплектом документов из сервиса забрали. Дали обратно только чек на покупку. Претензию или заявление на возврат написать не предложили и сам я что то растерялся. Сказали отправим в столицу на ихнее рассмотрение (экспертизу, проверку...) и гуляйте 14 дней. Очень хочется на законодательном уровне наказать за хамство продавца. Могу я каким либо образом потребовать компенсацию за установку некачественной запчасти и так же за её последующий демонтаж с продавца, с учетом того что не было написано претензии и возможно просто по истечении 14 дней мне предложат просто приехать за деньгами? Получится что доказательства факта самого возврата не будет (по тихому деталь забрали, по тихому отдали), помимо свидетелей? Посоветуйте как правильно поступить.

Показать полностью
, Антон, г. Рязань
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вам сейчас следует продавцу передать претензию, причем с отметкой о получении, датой, подписью, у вас на руках должен остаться экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью. Укажите требование о возврате денег со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Минус в том, что передавая продавцу товар вы это не зафиксировали, сейчас продавец может, к примеру, заявить, что ничего не получал. Срок удовлетворения ваших требований не 14, а 10 дней. Но опять же у вас не зафиксированы сроки передачи товара. Поэтому претензию подавать нужно.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Рязань

Здравствуйте!

В этом и вся суть что если сейчас претензию предъявить просто скажут что ничего небыло. Всё таки надеемся на то что деньги за запчасть  вернут. А вот вопрос как дальше за понесенные убытки связанные с продажей некачественного товара возместить при отсутствии первой претензии?

Можно ссылаться и на другие доказательства, в любом случае при возврате денег, скорее всего вы будете подписывать документ, подтверждающий возврат, возьмите копию. Я вам написала в чат сообщение касательно вашего вопроса. Всего доброго !

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, какой срок давности и по какой статье на подаче иска об обязании выдать трудовую книжку и взыскании компенсации за задержку выдачи трудовой книжки при увольнении?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой срок давности и по какой статье на подаче иска об обязании выдать трудовую книжку и взыскании компенсации за задержку выдачи трудовой книжки при увольнении?
, вопрос №4110383, Антон Курманов, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018