Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли обращаться в суд для взыскания стоимости разбитого телефона с виновного лица?
Здравствуйте!
8 мая 2018 г. отдыхали в аквапарке с ребенком, оставила телефон возле горки где сидел инструктор аквапарка. После тго как мы скатиись с горки, вернулась обратно за телефоном, но на том месте его не оказлось. Спросив у инструктора где мой телефон, он сказал что телефон в цветочном горшке. Причем телефон не просто лежал в нем, а был воткнут в землю. Я его забрала, и после того как отрехнула, обнаружила что он разбит (именно той стороной которой был воткнут в землю).
Обратившись к администратору, я написала жалобу в которой все подробно описала. Они сказали что сейчас посмотрят камеру, чтоб уведеть действия инструктора, но спустя какоет время сазали что имменно в этом углу камера не работает и они будут поднимать и просматривать другие камеры.
11 мая я заехала в аквапарк чтоб узнать исход данного инцидента, на что мне сказали что позвонят и в течении 30 суток напишут официальный ответ. Во время разговора инструктор (который воткнул мой телефон в горшок), сказал что телефон был целый.
Сустя несколько часов мне позвонии с аквапарка, и сказали что ничего возвращать не будут, т.к. они посмотрели камеры на которых видно что я в раздевалки его уронила. Хотя после этого я снимала своим телефоном и он был целый, а после втыкания в горшок на нем появился скол и перестал работать сенсор на телефоне.
Сказали если хотите обращайтесь в суд, но там мы будем ссылаться на эту видеозапись на которой я его уронила. Я им сказала что инструктор подтвердил что телефон был целый при моих подругах, га что мне ответили что инструктор ошибся и они заинтересованные лица.
Помогите пожалуйста как мне быть в этой ситуации.
Здравствуйте, Наталья
На мой взгляд Вам будет отказано в иске в случае обращения в суд, и вот почему: если Вы будете обращаться в суд со ссылкой на нормы Закона «О защите прав потребителей», исходя из того, что аквапарк не принял мер к охране Вашего имущества — такая позиция незаконна, т.к. на аквапарк не возложено такой обязанности. Если обращаться со ссылкой на нормы о возмещении вреда (разбил инструктор), то поскольку у аквапарка есть видеозапись, что Вы его уронили, Вам откажут за недоказанностью. НО здесь-то самое интересное — они ведут запись видеозапись в РАЗДЕВАЛКЕ, а пот по этому поводу можно попробовать написать ряд жалоб — в таком случае аквапарк сам выйдет с Вами на связь и что-то предложит, неприятности никому не нужны...
Удачи Вам
Здравствуйте!
1. Уронила я его не в само кабинке, а в холе раздевалки.
После этого я им снимала фото и видео, они се есьть на телефоне. Причем снимала и в воде и под водой, т.к. он водонепроницаемый.
Инструктор подтвердил при двух моих пдругах что телефон был целый. А по телефону мне ответили что инструктор просто ошибся и мои подруги в случаи обращения в суд будут заинтересованные лица.
2. Они ссылаются только на видеозапись на которой я его уронила, а про видеозапись на которой были видны действия сотрудника они ничего не сказали. Изначально они вообще сказали что там камера не работает, и они будутт смотреть с других камер с другого ракурса.
Вопрос в том, что сотрудник разбил его и воткнул в горшок с цветком. Даже если они не несут ответственности за оставленные вещи, то имел ли он право брать мою вещь и перемещать, а тем более втыкать в горшок??
Видеозапись с раздеваки они нашли, а вот за видеозапись как сотрудник его сунул в горшок ни слова. Я как нибудь могу запросить ее у аквапарка??