8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона на гарантии, который стал самопроизвольно выключаться

Добрый день. В августе 17 года был куплен Айфон 6s. Ближе к концу осени он начал самопроизвольно выключаться и включался только через некоторое время, подумала что связано с холодной погодой. Весной продолжилось тоже самое. В сервисном центре говорят что возможна только замена аккумулятора, а в магазине не хотят возвращать деньги или менять телефон на другой. На официальном сайте отображается информация что у некоторых устройств из этой партии может быть брак. Телефон на гарантии, отдавать в ремонт не хотелось бы. Что делать в этом случае?

, Кира, д. Пенза
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Кира!

Пишите официальную претензию продавцу на возврат денежных средств на основании статьи 18 закона РФ о защите прав потребителей.

продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара в течение 20 дней на основании статьи 21 закона РФ о защите прав потребителей.

В случае подтверждения после проверки качества товара брак, Вы вправе по своему усмотрению либо вернуть деньги, либо уменьшить покупную стоимость, либо потребовать замен товара

0
0
0
0

Кира, Если остались ко мне вопросы, прошу задавайте.

С уважением,

0
0
0
0

Кира, Если остались ко мне вопросы, прошу задавайте.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2018